воскресенье, 20 января 2013 г.

Мой первый розыгрыш состоялся!

Тадабадам!!! Итак, мой первый розыгрыш конфетки состоялся :)

Я очень благодарна всем девушкам, принявшим участие, за ваши добрые поздравления! Очень-очень приятно читать ваши теплые слова, пожелания и комментарии, которые вы мне писали! :) Очень рада всем тем, кто остался у меня в блоге в качестве постоянных читателей.
Ну а теперь о главном, победителем стала Наталья Савина из г.Новосибирска, блог «Счастье?..Оно рядом..» http://letalochka.blogspot.ru/  :)
Наташа, мои поздравления! Жду от Вас письмо на e-mail evaivanova@yandex.ru
А вообще, возможно, в ближайшем времени подарочек привезу лично :)

Вот такие чудеса :)  
Девочки, кто принимал участие, но не выиграл, огромнейшая просьба -не огорчайтесь! Конфетка далеко не последняя!!! не повезло тут, повезет в чем-нибудь другом!!!! :)
Всех обнимаю и еще раз огромное спасибо!



11 комментариев:

  1. Ого-го!!!! Эге-гей!!!! Ураааааа!!!!! Я выиграла!!!!! Ля-ля-ля!!!!! Женя, спасибо за розыгрыш!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо большое за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо за участие)

      Удалить
  3. Letalochka поздравляю!!! Удачи всем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо хозяюшке за конфетку!!!
    А Наташеньку поздравляю от всей души:)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Женя, спасибо за конфетку, помечтали... но все равно надеюсь в будущем стать обладательницей твоего зайки!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!!! Женя, спасибо за возможность поучаствовать и помечтать о конфетке!

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...