среда, 26 декабря 2012 г.

Доктора вызывали?)


Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, 
И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!

Так кажется в детской сказке говорится?)

Так вот, представляю вашему вниманию того самого доктора Айболита ))
Сшит в подарок доктору из клиники FMC по его образу и подобию ))
Доктор остался очень доволен подарочком, как и моя заказчица :) 






вторник, 25 декабря 2012 г.

Мои «Открытия года».



Не так давно разговорились мы с подругой об уходящем годе…О своих надеждах, которые возлагали на него, о мечтах, которые уже воплотились в реальность и которым еще только предстоит и о многом другом…
Для меня год был не простой, много было переживаний в начале года, да и в конце их выпало не мало … одним словом високосный год оправдывает то что он високосный ))

Захотелось подвести итоги года уходящего, чему я научилась, что открыла для себя впервые, свои потрясения, это ведь тоже в некотором роде открытия, так получается..
В разные года мир открывался для меня через разные события: знакомства с новыми местами, странами и людьми, горные лыжи или верховая езда, покорение вулкана или прыжок с парашютом и многое другое.

Этот год другой, он отличается от предыдущих. За этот год много чего изменилось во мне. Я стала по-другому смотреть на мир, стараюсь принимать его таким, каков он есть. Стала принимать себя такой, какая я есть. Я перестала торопиться и радуюсь тому, сколько успеваю сделать, а успеваю я без спешки гораздо больше, чем тогда, когда торопилась.. Точно, я перестала торопиться жить..

Не так давно прочитала интервью К.Собчак в ноябрьском номере SNC и оно меня поразило в хорошем смысле этого слова. Она очень четко описала ощущения того состояния, да и не только это:
«это был эффект «очереди за колготками» советских времен. Когда суета, ажиотаж, возбужденные крики женщин в мохеровых шапках просто не оставляют тебе ничего, кроме как встать в эту чертову очередь за колготками, которые тебе совсем не нужны. И ты тратишь столько времени и усилий, чтобы стать обладателем чего-то совершенно тебе ненужного — и даже счастливые глаза стоящих рядом обладательниц той же драгоценности не прибавляют энтузиазма.»

Я стала принимать себя именно такой, какая я есть сейчас.

«Если я не выйду замуж и не рожу ребенка в этой жизни (обещаю сделать это в следующей), то я это приму. Если мой путь — путь одиночки, все равно он мой, и я полюблю себя такой, какая я есть. И я стала замечать, что как только начинаешь принимать себя, вдруг обнаруживаешь, что и любовь, и радость жизни приходят к тебе сами, как будто им лишь только и было нужно, чтобы ты перестал их ждать.»
Я могу сказать, что учусь принимать и отпускать людей, события, желания…и у меня даже стало не плохо получаться ))) Хотя признаться очень сложно научиться отпускать свои мечты по-настоящему. То есть совсем и навсегда. Не притворяться, что больше не хочешь чего-то, а правда расхотеть. Хотя это совершенно не означает того нужно прекратить мечтать, отнюдь нет. Отпускать мечты в полет вот о чем речь, вот где фишка.

В этом уходящем году я съездила в Италию, как и мечтала, и это было потрясающе здорово. На Майорке погружалась в водные пещеры, это совершенно новые ощущения. Начала проводить мастер-классы и учить девушек тому, что умею сама. Это бесценный опыт. На работе завершен  очень интересный проект. 
А буквально пару дней назад я попала в странное место … Это, что называется между небом и землей, ирреальность даже где-то или какая-то другая реальность, как будто машина времени тебя забросила на несколько месяцев назад. 
Из уральских морозов на тропический берег с зелеными газонами и пальмами, воздухом, который можно черпать ложкой или даже брать в ладошки и вкушать..

К чему я это начала писать, а к тому, что это хорошо – жить осознанно, мечтать, отпускать мечты в полет, ставить цели, намечать вектора развития, добиваться и подводить итоги, а не просто благоухать и плыть по теченью.

Кроме того, очень важно слушать себя и следовать за своей мечтой. А достигая ее ставить и идти за новой.
И в конце концов осуществлять СВОИ мечты, а не чужие, навеянные обществом, близкими и друзьями…

суббота, 15 декабря 2012 г.

Подушечки

Окончание високосного года у меня совсем не простое время, да и не только у меня, у моих друзей и близких тоже все не просто. А впереди еще и конец света, Бое мой, что будет, что будет ))) Для своей подруги, для поднятия ее боевого духа, я сшила подушечки, хочу их показать, буфы дались мне не очень просто, но зато результат мне понравился ))) Подруга в восторге, все щасливы, хотя бы на время ))) 
А вот и сами подушечки:  





 Конечно тут же и мой боевой помощник Бонифаций :)





четверг, 13 декабря 2012 г.

Конфетка

Дорогие мои постоянные (и не очень постоянные) читатели! Приглашаю вас на конфетку))) 
Обычно конфетки к какой-то дате разыгрывают...а у меня вот просто настроение такое снежно-зимне-игривое)) И просто захотелось сделать приятное, а посему, разыгрываться будет Мамочка с малышкой, а собственно вот и сама парочка:


Правила стандартные: 

1. Разместить в своём блоге или другом интернет ресурсе активную ссылку на розыгрыш. В качестве картинки берите, пожалуйста, фото из этого сообщения.
2. Записаться через  Mister Linky, комментарии оставлять по желанию))))))
3. Постоянным читателем становиться необязательно, но если останетесь мне будет приятно.
4. Я смотрю все ссылки, поэтому конфетные и пустые блоги, пожалуйста, не участвуйте!

Заявки на участие принимаются до 18 января (18.01.2013г.)

Результаты розыгрыша будут объявлены 19 января (19.01.2013г.)

Кстати, а вот и дата нашлась))) 19 января не только крещение, еще день рождения моей старшей сестры :) 

Конфетку отправлю в любую страну :)
Желаю всем удачи!!!

Записываемся здесь:

Как мы шили ёлки и тильдовских пингво-снеговиков ))

Я уже говорила что готовила три новогодних мастер-класса, об одном я уже написала не так давно)) о двух других и о своих ощущениях хочу написать сейчас.
Вообще, я по жизни большой везун))) Люблю учиться, открывать для себя новые горизонты и исследовать их, это у меня получалось довольно не плохо, получается сейчас и очень надеюсь что дальше будет получаться еще лучше, хотя...многое зависит от нас самих, поэтому мне и карты в руки))) Так вот, одно дело когда ты учишься сама, узнаешь что-то, делаешь, и совсем иное -научить другого, тому, что ты умеешь. И очень важно каков у человека получится результат в итоге, ведь от этого зависит его дальнейший интерес в этом направлении. Такой опыт для меня в новинку и диковинку был, но результат превзошел все мои ожидания. 
С девушками мы сделали замечательные ёлки, фотографии будут ниже )) Девушки, отдельное большое спасибо за терпение, ведь не смотря на то, что все были после работы, пятница, да еще и два клеящих пистолета сгорели и пришлось всем клеить по очереди одним пистолетиком, я видела не угасающий интерес и желание довести дело до конца и мы это сделали!!! Вы просто молодцы, ёлочки получились очень нарядные и великолепные!





 



   

Следующее занятие мы посвятили тому, что шили тильдовских снеговиков...ну или пингвинов))) Потому как при первом взгляде на образец, девчонки дружно стали утверждать что это никакие не снеговики и что меня жестоко обманули, это ПИНГВИНЫ. Это было для меня открытием, я искренне была уверена, что это снеговики ))) В итоге мы пришли к консенсусу и вывели новый вид ... пингво-снеговик ))) Вообщем судите сами кого мы сшили, но получилось довольно миленько на мой взгляд))):


понедельник, 26 ноября 2012 г.

Мастер-класс "Пряничный человечек". Раскрываем все секреты )))

Как я уже писала, моя подруга из г.Твери Катерина Журавлева отсняла и очень подробно описала МК по изготовлению Пряничных человечков, которых мы шили не так давно с девочками :) И любезно разрешила разместить его у меня в блоге.

Итак, несколько слов об игрушках и их авторе.
Tilda — это не просто игрушки. Прежде всего, это интерьерные текстильные куклы и аксессуары ручной работы. Их автором является норвежская художница Тони Финангер.
Игрушки Тильда шьются из натуральных тканей – хлопок, лен, бязь. В качестве деталей одежды используется флис, шерсть, шелк, вельвет. Для украшения - яркие ленточки и хлопковое кружево.
Вот примеры Тильд из книги Т.Финангер


Сегодня будем украшать свой дом к Новому году, детей можно также привлечь к этому занятию.
Будем шить изумительных ПРЯНИЧНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ - это тонированная и ароматизированная игрушка-украшение.
Ее можно повесить на елку, использовать как декор интерьера, можно подвесить в автомобиль.


Специальной швейной подготовки не требуется, если вы когда-то что-то шили – этого будет вполне достаточно.
Рассмотрим тонкости и принцип пошива игрушек .

МАТЕРИАЛЫ:

1. Белая ткань размером примерно 40х20 см – хлопок, бязь, лен. Можно использовать и слегка  окрашенную на фабрике ткань.
2. Выкройка
3. Наполнитель – холофайбер или синтепон.
4. Нитки, ножницы, карандаш, утюг
5. Клей ПВА
6. Кофе растворимый
7. Какао
8. Корица, ваниль - по желанию
9. Губка для посуды, или просто кусок поролона.
10. Краска –контур акриловая для ткани или просто акриловая краска для ткани БЕЛАЯ
11. Красивая ленточка

Мастер-класс "Пряничный человечек"

Всем привет, я никуда не пропала ))) Я готовила по просьбам, так сказать, трудящихся, новогодние мастер-классы, точнее серию из трех мастер-классов :) Ну и само собой, заказы игрушек никто не отменял ))
Но сейчас не об этом, сейчас я хочу сказать огромнейшее спасибо всем девушкам и, конечно же, очень молодым людям, которые пришли на мой первый новогодний МК. Мы шили пряничного человечка и у всех получилось просто замечательно! Душевная атмосфера, ароматы специй и веселое настроение создали уют и мы в полной мере прочувствовали приближение нового года! Конечно же не обошлось без подарков ;) Надеюсь что всем они пришлись к душе ) Я прочитала все отзывы, очень польщена, спасибо большое!

Девушки, которые не смогли по каким-то причинам прийти как планировали, не расстраивайтесь, очень подробный МК по пошиву этих игрушек подготовила и любезно разрешила опубликовать у меня в блоге, моя подруга из г.Твери Катюша Журавлева, и в следующем посте я его опубликую. 

А теперь сами фотографии нашего мероприятия:



пятница, 9 ноября 2012 г.

Покупка товаров в интернет-магазинах США, которые не осуществляют прямую доставку в Россию. Часть 1.


Очень часто бывает, что изучая хороший ассортимент американского интернет-магазина сталкиваешься с тем, что этот самый магазин не делает доставки в Россию…

А тебе обязательно хочется приобрести ну очень нужную для тебя вещь!
Выход есть.
Можно оформить товар через американского посредника. Их на рынке представлено довольно большое количество, у всех них есть свои плюсы и минусы, список можно посмотреть здесь: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:21569 . Дополнительно о каждом расскажу во второй части своей…повети )))

А пока хочу поделиться информацией о посреднике Polar Express, который зарекомендовал себя, по мнению очень бывалых интернет-шопперов, с очень хорошей стороны в соотношении цена/качество. Услугами которого пользуюсь и я. Находится Polar Express в США, г. Морганвилль, штат Нью Джерси. Небольшой семейный бизнес. Помимо главного офиса в США, имеют второстепенный в России, г. Калининград.

Итак, почему выгодно покупать в американских интернет-магазинах?

вторник, 6 ноября 2012 г.

Благородное Семейство

Пришло время и похвастаться супер хорошо проделанной работой :) Как и обещала, показываю обещанное семейство, уже жутко родное :) С огромным удовольствием шила его, ну собственно все мои "попискивания" по этому поводу я уже изложила раньше )))  
Уверенный в себе гражданин Папа, глава семейства [он же дедушка], красотка мамочка [она же бабушка], три внученьки и лапочка внук. Получилось как в детском стишке...хотя...ну или почти как в стишке ))) 
Материалы: флис, американский хлопок, итальянский велюр, китайский шелк, шерсть, чешский бисер, синтепух, кожа и пожалуй все.
Вообщем вот так, я довольна, заказчица тоже, все щасливы, ура! :)
Теперь фотки: 


Важный отэц семейства, лаконично и все по делу ))


Супруга главы семейства, она же бабуля: 


Толпа внуков )) 


Что скажете, дорогие друзья?) 

вторник, 23 октября 2012 г.

Какой чудесный день!.. :) Как в мультике, только лучше!


Меня просто распирает от переизбытка радостных и счастливых чувств. Сил нет как хочется поделиться, если не поделюсь и не напишу, то я просто лопну ))) Одним из поводов для моей такой радостной радости на протяжении уже нескольких дней послужил процесс создания семейства зайчишек. Да что говорить, не только процесс, получающийся результат мне безумно нравится. А дело вот в чем. Один хороший человек сделал мне заказ сшить семейство заек по образу и подобию одного очень уважаемого благородного семейства. Итак, глава семейства: серьезный деловой мужчина, но очень добрый и любящий близких, одним словом опора своих домашних, да и не только домашних надо сказать, его супруга, настоящая леди, вместе прожит не один десяток лет в любви и согласии, двое детей и четверо любимых внуков :) 
Задача не простая. Но образ сложился легко, решено было соединить так сказать начало семьи и его маленькое продолжение…, так на этом месте оставим интригу, через несколько дней закончу шить и выложу результат ))) А то так вот сразу все расскажу и будет не интересно )))  

Вот, написала и отлегло, можно теперь и поработать спокойно )) А то ж просто не знала как на месте усидеть от переполняющего счастья :)


А главный повод прекрасного настроения сегодня это день рождения моей любимой Мамочки!!! 

Мамуля, я тебя очень люблю, с Днем Рождения!!!
В этот замечательный день я хочу пожелать тебе, моя родная, чтобы солнце каждый день было с тобой и в твоей душе. Пусть оно прогоняет ночные мороки и возвещает начало нового дня. Пусть оно согревает и наполняет все вокруг жизнью. Пусть рядом всегда будут близкие и родные во всех отношениях люди, которых ты сможешь назвать своими солнышками, и для которых солнцем всегда являешься Ты. 
Пусть все твои мечты сбываются. Не только во сне, но и наяву тоже. 
А мы всем семейством постараемся в этом помогать!!!

Доброго здоровья, тебе, дорогая Мамуля!!! 

Эх как душа моя развернулась :) 
Просто не остановить!

Поэтому, это еще не все ))) Есть у меня мега-проект, задумка так сказать, которую я в силу некоторых причин пока еще не воплотила в жизнь, но всеми силами стремлюсь сделать.
Это фотокнига. Летопись нашей жизни или история одной семьи. Такое название будет у книги.
И вот стихи, специально написанные про жизнь нашей семьи, ее зарождение, свадьба родителей, появление детишек, т.е. нас с Иринкой :) появление Дашки ну и так далее, что еще тут скажешь, вот стих, он говорит все сам за себя :) 

Летопись нашей жизни или история одной семьи. 

Он работал инженером,
И для многих был примером, 
Шёл по жизни и работал с огоньком…
Парень ладный, сероглазый,
Умный, добрый – видно сразу,
По нему вздыхали девушки тайком.

Чертежи и интегралы,
«Вал по плану, план по валу...»
Схемы, графики и дел невпроворот…
Колесил он по России
И не ведал, что в Сибири
Девушка его мечты живёт…

понедельник, 15 октября 2012 г.

Все началось в понедельник или магазин щастья :)



Понедельник – день тяжёлый, и хорошо, что он когда-нибудь заканчивается. Я тащилась с работы, на душе было примерно так же, как и на небе – хмуро, пасмурно и слякотно. Моросил нудный мелкий дождик, который логично довершал безрадостный день. 
В довершение всего, когда я свернула на улицу, ведущую к дому, оказалось, что пройти невозможно – улица была перекрыта, там вовсю кипели ремонтные работы. Дорожники заботливо натянули цветную ленту и повесили табличку: «Выхода нет». Хотя, собственно, и входа тоже не наблюдалось. Это было жестоко: слева – длиннющий забор школы, справа – забор поликлиники. Оставалось только выбрать – налево или направо. Я мысленно чертыхнулась и поплелась вокруг школы. Никогда я не ходила этой кривой дорожкой и не видела этого магазинчика. Он был расположен в торце обычного жилого дома, а название его сразу поразило моё воображение: он назывался Магазин Счастья. «Интересно, что может продаваться в таком магазине?», – зачарованно подумала я.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Мастер-класс

В пятницу прошел мой первый мастер класс по Тильдам, ура!!! Девочки, огромнейшее вам спасибо за прекрасный вечер, море позитива и уверенности, я очень была рада нашей встрече!!! :)
Очень переживала за мероприятие, потому как МК по шитью проводила впервые. Но все прошло здорово, шили мы вот такое сердечко:



Вот сам процесс Наталья и Катя:


 Ольга уже пришивает петельку :) А зайчишки создавали уют и настроение))
  

Наталья и Олеся в разгаре процесса :)



Саша и Олеся: 


 И вот наши сердечки готовы, красота получилась!!!



Еще раз всем огромнейшее спасибо и до новых встреч! :)

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...