четверг, 13 декабря 2012 г.

Как мы шили ёлки и тильдовских пингво-снеговиков ))

Я уже говорила что готовила три новогодних мастер-класса, об одном я уже написала не так давно)) о двух других и о своих ощущениях хочу написать сейчас.
Вообще, я по жизни большой везун))) Люблю учиться, открывать для себя новые горизонты и исследовать их, это у меня получалось довольно не плохо, получается сейчас и очень надеюсь что дальше будет получаться еще лучше, хотя...многое зависит от нас самих, поэтому мне и карты в руки))) Так вот, одно дело когда ты учишься сама, узнаешь что-то, делаешь, и совсем иное -научить другого, тому, что ты умеешь. И очень важно каков у человека получится результат в итоге, ведь от этого зависит его дальнейший интерес в этом направлении. Такой опыт для меня в новинку и диковинку был, но результат превзошел все мои ожидания. 
С девушками мы сделали замечательные ёлки, фотографии будут ниже )) Девушки, отдельное большое спасибо за терпение, ведь не смотря на то, что все были после работы, пятница, да еще и два клеящих пистолета сгорели и пришлось всем клеить по очереди одним пистолетиком, я видела не угасающий интерес и желание довести дело до конца и мы это сделали!!! Вы просто молодцы, ёлочки получились очень нарядные и великолепные!





 



   

Следующее занятие мы посвятили тому, что шили тильдовских снеговиков...ну или пингвинов))) Потому как при первом взгляде на образец, девчонки дружно стали утверждать что это никакие не снеговики и что меня жестоко обманули, это ПИНГВИНЫ. Это было для меня открытием, я искренне была уверена, что это снеговики ))) В итоге мы пришли к консенсусу и вывели новый вид ... пингво-снеговик ))) Вообщем судите сами кого мы сшили, но получилось довольно миленько на мой взгляд))):





 

Да, кстати, важный момент)) Каждое занятие у нас были маленькие помощники, что придавало нашим встречам еще бОльшее оживление)))





 




А вообще я очень гордюсь собой, довольно не скромно конечно, но зато честно )) Еще я поняла как это важно для меня делиться своими умениями и знаниями, это так приятно)))
А главную задачу, которую я ставила перед собой - разжечь интерес к созданию красивых и стильних вещиц, я выполнела!
Блеск в глазах и желание продолжать шить и планирование уже рождественских встреч, тому подтверждение! И уже не важно, сколько сил, времени и размышлений заняла у меня подготовка к МК ... Главное, у всех получились замечательные новогодние сувениры, мы славно провели время, а маленькая Иринка в выходные сшила по своей выкройке и задумке настоящего снеговика! 
Вот он тут на фото в голубом колпаке:


А по сему, до новых встреч, но уже в новом году! И всем, всем творческих успехов, свежих идей и много вдохновения!
Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...