среда, 13 марта 2013 г.

Их Италия

Тут вот какое дело)) Вы же знаете как я люблю Италию, я буквально уши прожужжала всем кто рядом, рассказы про свою поездку писала, кстати, их можно почитать тут Про РимПро ТоскануПро ВенециюПро МиланПро Италию в общем и целом))

Так вот, спустя почти год после моего путешествия, эмоции практически не улеглись, а чувства только еще больше усилились и вот что тому виной...

Подарили мне замечательную книгу, кстати, с довольно давних пор я считаю, что книга это очень хороший, буквально волшебный подарок, особенно те, которые ты очень хочешь почитать, хотя, возможно, даже не подозреваешь об этом :)

Так вот, отвлеклась немного на лирическое отступление, продолжаю.
Книгу подарили мне очень "в тему", в "итальянскую тему", называется "Их Италия"путешествие-размышление "по сапогу", автор В.Познер. 


Чем дальше я читала, тем в моей душе зарождалось маленькое чувство сожаления ... Эх, что же мне раньше не попалось это сокровище на глаза ... В книжке подмечены те маленькие детали, которые не всегда возможно разглядеть с первого, да и даже со второго взгляда. Вообще, книга это скорее дополнение к документальному фильму-путешествию «Их Италия», снятого в 2011 году ведущим Владимиром Познером в партнерстве с Иваном Ургантоми (есть еще два проекта: Тур де Франс в 2009—2010 гг. и "Одноэтажная Америка"). Фишка фильма, так сказать, это интервью со знаменитыми итальянцами, которые придают свой особый колорит.

Я тут же скачала эти передачи на http://rutracker.org и теперь засматриваюсь ими ))
А книжку я уже практически прочла, чего и вам советую :)




1 комментарий:

  1. Hello, very beatiful post. Thanks a lot. I happy that you love Italy... MontAins, sea, famous city , good food and people friendly and interesting ...So it is time to learn Italian langua ge :-) and plan visit in Italy to Explore new place... Ciao Andre

    ОтветитьУдалить

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...