суббота, 10 декабря 2011 г.

Выставка Hello Teddy

В преддверии нового года проходят разные интересные, иногда волшебные и чудесные мероприятия. Именно такое событие и прошло в выставочном зале на Тишинской площади в начале декабря. Такого собрания медведей я не видела никогда :) Были представлены игрушки на любой вкус и думаю что никто не остался равнодушным к этим пушистикам :) Я не исключение, со мной домой уехала очаровательная малышка-медведик Маруся )) Ниже фотографии с этого праздника ))
Точнее много фотографий))) Увлеклась я несколько, но это, поверьте, далеко не все что я отсняла :) Очень понравились валяные игрушки, работы Е.Коган, ниже их размещаю. Сразу скажу что всех авторов работ я не запомнила конечно, поэтому авторство прописываю далеко не у всех, заранее прошу прощения! 
Если узнали свои работы - сообщайте, обязательно напишу!

Куклы Лены Коган:










































Работы Юлии Нитиевской:









































Работы Татьяны и Юлии Глушковых: 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Понравилась статья? Поделись с друзьями :)

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...